В МБОУ СОШ пос. Городищи учителем математики и информатики работаю с 2005 г. Являюсь руководителем методического объединения учителей математики и информатики нашей школы с 2005 г. С 2007 года выполняю обязанности заместителя директора.
Первая квалификационная категория, присвоенная в 2006 году, была подтверждена в 2010 году. Затем в 2015 году была аттестована на высшую квалификационную категорию. Активно занимаюсь самообразованием. Повышаю свой профессиональный уровень на курсах: КПК и проблемных. Совершенствую систему своей работы через изучение новейших достижений в области педагогики и психологии, передового опыта.
В своей работе активно использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающую, проектно-исследовательскую технологию, личностно-ориентированного и проблемного обучения, ИКТ. Использую современные формы и методы работы. Веду в 9 и 11 классах элективные курсы по математике.
Обладаю компьютерной грамотностью. Активно использую ИКТ в преподавании предмета, включаю в уроки компьютерные презентации (готовые и созданные собственные презентации), применяю электронные пособия, включающие тесты с последующей компьютерной проверкой, использую материалы интернет-сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Во время уроков использую возможности работы в локальной сети класса. Провожу Интернет-уроки. Работала над темой «Развитие познавательной активности учащихся с помощью средств информационно-коммуникационных технологий». Опыт работы был обобщен на уровне образовательного учреждения, был размещен в методической копилке школы.
Являюсь администратором электронных журналов нашей школы. Имею персональный сайт, выполняю обязанности администратора школьного сайта. В 2012 году стала лауреатом районного конкурса электронных портфолио.
В урочной и внеурочной деятельности использую метод проектов, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. В настоящее время работаю над темой: "Компьютерные и интернет-технологии как один из факторов формирования информационной компетентности учащихся".
Владею методиками проведения диагностики и мониторинга, разными формами контроля знаний, умений и навыков обучающихся. В работе использую традиционные контрольные работы, разноуровневые и рейтинговые контрольные работы, тестовые формы контроля.
* Обоснование выбора образовательной программы и УМК
* Обоснование выбора используемых образовательных технологий
* Применения средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
* Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
* Руководителю методического объединения
* Выступления, публикации, профессиональные конкурсы
** Алгебра 7-9